Europa Universalis IV: Mare Nostrum Content Pack
Украсьте карту Europa Universalis IV обновленными боевыми единицами армий Средиземноморья и Восточной Африки! Ведь когда история оживает на экране компьютера, не хочется отставать от последних веяний моды. Ослепите своих врагов, нарядившись в самый эффектный боевой китель! В издание Mare Nostrum Content Pack входит: Набор итальянских единиц: четыре историчных наряда для пехоты каждой из крупнейших итальянских стран — Венеции, Милана, Неаполя и Флоренции/Тосканы (итого 16). Набор североафриканских единиц: Четыре историчных наряда для пехоты каждой из стран пустыни: Мамлюков, Туниса, Марокко и Алжира/Тлемсена (итого 16). Набор восточноафриканских единиц: Четыре историчных наряда для пехоты каждой из крупных стран в зоне Африканского Рога — Эфиопии, Нубии, Суахили и Сомали (итого 16).