Europa Universalis IV: Leviathan
В дополнении Europa Universalis IV: Leviathan вас ждут новые инструменты утверждения власти в своем государстве. Новые дипломатические действия дают возможность пойти против более могущественных противников, а экономические нововведения позволят создать богатые вассальные империи, помогающие вашей столице развиваться и процветать. Дополнение Leviathan также улучшает ключевые аспекты игры, в том числе колонии и регентства. Особенности Europa Universalis IV: Leviathan: ◾ Просьбы о помощи: оказывайте услуги другим народам, чтобы использовать их в своих дипломатических целях. ◾ Новые возможности регентства: регентские советы представляют интересы самых могучих государств и могут отложить вхождение на престол неподходящего правителя. ◾ Специализированные колониальные народы: ваши колонии могут сосредоточить внимание на военной помощи, торговых отношениях и самоуправлении. ◾ Централизованное развитие: теперь вы можете увеличивать мощь своей столицы ценой развития вассалов и зависимых территорий. ◾ Разграбление столицы: на условиях мирного договора вы можете опустошить вражескую столицу, чтобы улучшить центральную метрополию. ◾ Расширение инфраструктуры: провинции могут расти, воздвигая новые постройки и цехи, что позволит даже малым народам создавать богатые центры за умеренные вложения. ◾ Централизованное государство: потратив неиспользованные очки реформ, можно уменьшить стоимость правительства. ◾ Тотемизм: поклоняющиеся тотемам народы могут почитать пантеоны своих прошлых лидеров, получая бонусом навыки, которые были у тех при жизни. ◾ Памятники: начинайте и улучшайте грандиозные проекты, чтобы добавить своей империи бонусы. ◾ Новые модели единиц: обновлен вид армий юго-восточных азиатских народов, включая индонезийский и полинезийский. ◾ Прочее: возможность проводить ковровые осады, проектирование транспорта для плутократов, соревнование наследников за право на престол и другие изменения.