Europa Universalis IV: History Lessons Bundle
Учитесь играя! В Europa Universalis IV теперь включены наборы коротких лекций от авторитетных специалистов по истории и культуре раннего Нового времени. Лекции организованы по регионам. Прослушать их можно прямо через игровой музыкальный плеер. Каждый набор — это несколько часов лекций по 5–10 минут каждая, посвященных народам, памятникам, важным событиям... Содержимое комплекта * Уроки истории Китая: Ласло Монтгомери, ведущий подкаста «История Китая», расскажет о четырех веках падения и возвышения династий, а также о монголах, маньчжурах и народах Юго-Восточной Азии. * Уроки истории Японии: Исаак Мейер, ведущий подкаста «История Японии», расскажет вам драматическую историю объединения Японии, поговорит обо всех основных кланах, главных памятниках и ключевых датах.