Europa Universalis IV: Dharma Content Pack
Добавьте красок своей индийской империи с помощью Europa Universalis IV: Dharma Content Pack. Новые изображения и музыка помогут еще глубже погрузиться в историю этих богатых и разнообразных земель. Покорите реки, горы и джунгли Индостана вместе с великолепными воинами и боевыми слонами. Dharma Content Pack включает: Индуистские боевые единицы: новые модели боевых единиц для Гондваны, Мевара, Непала, Ориссы и южноиндийских малых народов (Кочин, Малабар, Венад). Индийские мусульманские боевые единицы: новые модели боевых единиц для Бахмани, Гуджарата, Джаунпура, Малвы и Великих Моголов. Боевые слоны:уникальные модели боевых слонов для Гондваны, Ориссы и Южной Индии. (Общая модель боевого слона включена в дополнение Dharma. Новые портреты: 42 новых портрета советников для индийских государств и культур. Новая музыка: более 10 минут новой оригинальной музыки, основанной на музыкальных традициях Индии.