Europa Universalis IV: Common Sense Content Pack
Common Sense — это пятое крупное дополнение для Europa Universalis IV, посвященное дипломатии и внутреннему развитию стран. Это дополнение позволяет развивать страну мирным путем и строить империю ввысь, а не вширь, а также дает игрокам новые инструменты для проведения сложнейших дипломатических операций. Новые религиозные особенности вносят значительные изменения в игровой процесс, добавляя ему глубины и сложности. Издание включает следующие наборы: Набор единиц для великих держав 17 новых моделей боевых единиц для европейских и евразийских стран, в том числе Англии, Португалии, Голландии, России и Османов. Набор единиц для вольных городов 15 новых моделей боевых единиц для городов Центральной Европы, в том числе Гамбурга, Нюрнберга, Франкфурта и Ульма. Набор единиц для теократических стран 16 новых моделей боевых единиц для ряда теократических государств, в том числе Ливонского ордена, Тевтонского ордена, Папской курии и госпитальеров. Набор буддийских единиц 16 новых моделей боевых единиц для ряда азиатских буддийских государств, таких как Тибет, Лансанг, Цейлон и Дайвьет.