Escape Team
Четверо Беглецов, отбывающие срок за преступления, которых они не совершали, должны разработать план побега и вырваться из сверхзащищенной военной тюрьмы. Может быть, слухи о том, что на территории тюрьмы находится самый мощный танк из всех когда-либо существовавших помогут им?