Escape First 3 Multiplayer
«Escape First 3» -это эскейп-игра с головоломками! Она включает в себя 3 различные эскейп-комнаты по выбору. The Rooms Заброшенная школа Вы и ваши друзья празднуете встречу. Желая вспомнить старые добрые времена, вы посещаете вашу школу, которая с тех пор заброшена. Поначалу воспоминания выглядят как развлечение и игра, однако есть событие, которое вы решили когда-то забыть и которому вы должны противостоять прямо сейчас. Хранитель Потерянных Душ Вы и ваши друзья, искатели приключений, заинтригованы историями странного человека, который недавно прибыл в ваш город. Он рассказывает о старой крепости, где много лет назад произошла большая битва за артефакт власти и магических способностей. Вы решаете пойти и исследовать эту крепость в надежде найти артефакт. Secret Inheritance Ваш давно потерянный родственник скончался и оставил вам все свои вещи. Они жили очень роскошно в своем огромном поместье, поэтому вы догадываетесь, что у него осталось много денег. Деньги спрятаны в поместье, а вам брошен вызов - найти деньги и доказать, что вы достойны этого наследства.