Escape Dead Island
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.Escape Dead Island - это приключенческая игра на выживание, герой которой, Cliff Calo, отправляется на остров Banoi, чтобы сделать записи о происходящих там необъяснимых событиях. Прибыв на остров Narapela, он понимает, что все не так просто. Эта игра позволяет игрокам погрузиться во вселенную Dead Island и узнать о причинах восстания зомби. Побег - это только самое начало.