Escalation: Pack 2 [EN]
ПРИМЕЧАНИЕ: Примечание: поддерживается только английская версия.Комплект "Эскалация" включает в себя 4 новые карты для сетевой игры и одну - с новыми героями и звездами экрана - для режима "Зомби". Карта Hotel - это крыши роскошного отеля и казино в Гаване, Convoy - американский конвой, попавший в засаду, Zoo - заброшенный советский зоопарк, а Stockpile - поселок с секретными военными объектами. Поклонников режима "Зомби" порадует карта "Зов мертвых", на которой звезды фильмов ужасов отражают новую атаку зомби на далеком сибирском острове.