Эпизод 4: На каждом углу
Четвертый эпизод серии Роберта Киркмана рассказывает о прибытии группы в Саванну после ужасной потери в поисках спасения от окружающих их ужасов. Их преследуют зомби и невидимая человеческая угроза, и им приходиться учиться справляться с паникой в группе и защищать Клементин.Для покупки данного диска необходимо наличие эпизода "Ходячих мертвецов" "Эпизод 1: Новый день".