Episode 3
В Survey Mission будут добавлены три новых эпизода: «A Brilliant Scheme», «Elite» и «Struggle to Survive». *Этот продукт включен в комплект всех эпизодов, содержащий все 9 эпизодов. Будьте осторожны, чтобы не купить один и тот же товар несколько раз.