Episode 1
В Survey Mission будут добавлены три новых эпизода: «A Soldier's Duty», «An Upright Person» и «Earning the Wings». *Этот продукт включен в комплект всех эпизодов, содержащий все 9 эпизодов. Будьте осторожны, чтобы не купить один и тот же товар несколько раз.