Enter the Dominatrix
Обладателям Season Pass НЕ СЛЕДУЕТ покупать данный набор, чтобы не платить дважды. Enter the Dominatrix основан на безумной оригинальной идее отмененного дополнения для SR3. Стилпорт захвачен Госпожой, и только Святые могут помешать ей заключить всех его жителей в виртуальную тюрьму! Набор включает закадровый комментарий. Некоторые любимые персонажи возвращаются!