Enlisted - Отряд Ka-Chi
Данный набор включает: - Премиальный отряд танкистов + плавающий танк Ka-Chi (Ранг 1, Япония); - 200 Золота Ka-Chi – плавающий средний танк, созданный на основе сильно модифицированной версии армейского шасси Type 1 Chi-He, который широко использовался японской армией во время Второй мировой войны. Танк может передвигаться по воде, используя гусеницы для приводных движений, а специальные плавающие устройства обеспечивают плавучесть и стабильность. Ka-chi обладает улучшенной броней и вооружением по сравнению с базовой версией Chi-He. Вооружен 47-мм ПТ пушкой Type 1.