Enlisted - Отряд АС-44
Данный набор включает: - Премиальный отряд из четырех штурмовиков и одного инженера, вооруженных автоматами АС-44 (Ранг 5, СССР) - 300 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 389-ой стрелковой дивизии 1277-го стрелкового полка РККА СССР в Берлинской кампании. Отряд состоит из четырех солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных АС-44 - прототипом автомата под промежуточный патрон, спроектированный под руководством Симонова С.Г. Предполагалось, что подобное оружие будет способно выполнять в отделении как функции пистолет-пулемета так и легкого пулемета. Внимание! Уникальное оружие в составе набора доступно только для данного отряда.