Enlisted - "Тихий океан": Комплект "Манёвренная война"
Данный комплект включает: - Премиальный отряд танкистов Японии + средний танк Type 97 Chi-Ha; - Премиальный отряд танкистов США + лёгкий бронеавтомобиль M8 Greyhound; - 600 Золота.