Enigmatis Collection
Высоко оцененная трилогия Artifex Mundi теперь доступна в одном наборе! Станьте частным детективом и разберитесь с таинственной сектой в Мэйпл Крик. Идите по следам зловещего Проповедника и исследуйте туманный Раэйвенвуд Парк - место, где больше тайн, чем кажется на первый взгляд. Съездите в потрясающую Кархаллу и найдите способ найти и уничтожить загадочный источник зла.