Endless Space 2: the Vaulters.
Это дополнение добавляет одну из самых популярных фракций во вселенной Вечных: Хранителей. После событий Endless Legend этот упорный и выносливый народ покинул гибнущую планету Аурига в поисках нового дома, чтобы построить светлое будущее.