Endless Space 2: Supremacy
Хишшо — воинственная фракция, ориентированная на экспансию. Главная их особенность — использование Кеи. Этот новый ресурс можно получить только участвуя в сражениях. Он расходуется на особые способности. Он также влияет на уровень повиновения в империи (аналог счастья у других фракций). Хишшо сокрушительны в нападении. Они потерпят поражение, только если ваша экономика не сможет поддерживать армию и вы начнете терять честь. Поскольку новая фракция сильна в военном искусстве, ее герои специализируются на ведении боя и космических сражениях. Значительный урон и бонусы на содержание флота делают их отличными кандидатами на посты адмиралов. Впрочем, если дойдет до дела, из них выйдут неплохие губернаторы — если вы ставите целью превратить империю в фабрику трудовых ресурсов и космических кораблей.