Endless Space 2: Penumbra
Хор Теней скитался по галактике с начала времен, безмолвно наблюдая за судьбами мира. Но однажды он услышал предсмертный крик Галактики Вечных и решил поспешить на помощь страждущим. У Хора Теней всего одна скрытая система на всю игру. Но он может расширяться и развивать экономику за счет строительства святилищ в нейтральных или вражеских системах анонимно. Эта фракция сильно зависит от способности оставаться невидимой и виртуозного владения техникой взлома.