Endless Space 2: Awakening
Эта древняя раса убежденных исследователей когда-то была грандиозной галактической империей, но после убийства их богов – Потерянных – пришла в упадок. Теперь они мечтают о том дне, когда эти боги вернутся. Они пробудились – это означает, что половина их пророчества сбылась. А другая половина? Они заметно опережают остальных в технологии, но отстают в науке, и им приходится искать древние реликвии, чтобы осваивать новые технологии. Их отношения с Академией позволяют контролировать другие системы, пользуясь влиянием их храмов, а затем заставить их работать на академию (в обмен на солидную награду, разумеется).