Endless Legend - Echoes of Auriga
Дополнительный саундтрек для Endless Legend — глобальной пошаговой стратегии, получившей признание критиков, — включая 7 новых композиций от FlybyNo. В пакет входят также эксклюзивные предметы для героев. Многие игроки хвалили саундтрек Endless Legend. Вдохновленный успехом, FlybyNo создал 7 потрясающих новых треков — это 30 минут музыки, которая обогащает атмосферу игры и позволяет в полной мере ощутить ее динамику.