Endless Fables: Shadow Within
В детстве Памела и Агата, сестра Ганса, пытались рассказать взрослым о том, что с ним случилось, но, к несчастью, ужасающая правда была принята за детские фантазии и глупые ужастики. Со временем обе подруги начали сомневаться в том, что они действительно это видели, и начали думать, что Ганс мертв. Но недавно Памела получила письмо от Агаты. Подруга убеждает Памелу, что Гансу удалось выйти с ней на связь. Ни минуты не сомневаясь, Мисс Кавендиш отправляется в город Миттенвальд, чтобы окончательно закрыть самую болезненную главу ее детства. В тихом городке, в котором годами не случалось ничего плохого, ей придется столкнуться с тайной, в которой сны смешиваются с реальностью. За каждым ее шагом будет следить тень, скрывающаяся по ту сторону зеркала. Войдет ли она в царство кошмаров, где Ганс по прежнему борется за свою жизнь? Сможет ли она остановить таинственного незнакомца, скрывающегося в тени? И сможет ли она рискнуть всем, что у нее есть, в битве за безопасность ее друзей?