Empire of Sin - Make It Count
Империи строятся по-разному! Make It Count — первое крупное дополнение к Empire of Sin, добавляющее в ряды преступного мира Чикаго нового босса: Максима Зельника, «Уличного посредника». С Зельником в игре появятся новые боевые способности, умения и способы расширять вашу империю. Также встречайте новый тип гангстеров — посредников, лавки ростовщиков, новые задания, оружие, события и многое другое.