Emote Party Pack 1
Выражайтесь танцем, уверенностью или страхом с помощью нашего Emote Pack One. Каждый советник в Кэмп-Кристал-Лейк теперь получит доступ к 10 новым эмоциям с множеством чувств и выражений! Работает для всех консультантов, мужчин и женщин!