Emoji Battlefield - Origins
Emoji Battlefield - Origins погружает вас в хаотичный шутер от первого лица в жанре rogue-like, где эмодзи — не просто безобидные рожицы, а смертельные враги. Начните каждое прохождение, настраивая свой игровой опыт с помощью уникальных модификаторов: увеличьте сложность, добавьте каждому эмодзи нелепую шляпу или включите режим подпрыгивания, чтобы устроить настоящий хаос. Затем выберите арену — от Надувного замка до Конфетного мира или даже открытого космоса — каждая со своими опасностями и интерактивными ловушками. Вооружившись только пистолетом, вы столкнётесь с волнами эмодзи, которые атакуют, совершают рывки, летают, стреляют, защищаются щитом, взрываются и подавляют вас своей численностью. Убивайте их, собирайте светящиеся сферы опыта и повышайте уровень, чтобы выбрать мощные улучшения. Увеличите ли вы урон, скорость или время перезарядки? Разблокируйте более мощное оружие? Или вызовете взрывной хаос, чтобы мгновенно уничтожить целые рои? Каждое решение определяет вашу борьбу за выживание. Арена заполняется прыгающими, взрывающимися и изрыгающими пули эмодзи, и игра превращается в безумный танец уклонений, прицеливания и контроля боеприпасов, а также использования препятствий на карте, таких как взрывоопасные сладости или разрушаемые зоны, чтобы выжить дольше. Чем дальше вы продвигаетесь, тем безумнее становится — пока вы окончательно не окажетесь в затруднительном положении. Но каждый забег приносит прогресс, новые арены и больше хаоса для вашего следующего буйства. Хватит ли у вас сил пережить эмодзи-апокалипсис?