Elliot Quest
Elliot не может умереть, но его время все же на исходе. В игре Elliot Quest жертва редкого проклятия должна найти лекарство, прежде чем превратиться в демона. После того как жена Elliot-а исчезает, он заболевает и пытается совершить самоубийство, но обнаруживает, что не может умереть. Страдая от кошмаров и слабея день ото дня, Elliot находит местного мудреца, который рассказывает ему, что он стал жертвой редкого проклятия. Демон по имени Satar медленно вытягивает жизненную силу Elliot-а. Если Elliot не сможет найти лекарство от проклятия, прежде чем станет слишком поздно, он превратится в Satar-а. Его единственная надежда — обратиться за помощью к одному из хранителей острова, которые не позволили Satar-у захватить Urele. Изучайте живой открытый мир, полный тайн и загадочных хранителей, которые могут помочь вылечить проклятие бессмертия Elliot-а. На протяжении всего этого приключения вы соберете бесчисленное множество способностей и заклинаний, проберетесь в своих поисках через 5 подземелий и победите на своем пути 16 уникальных боссов, чтобы открыть различные концовки.