Ellada Games RPG Bundle
Мы собрали для вас наши лучшие RPG игры в один сборник: Выживая в холодном мире Ниффельхейм, вы сможете побывать викингом или берсерком, валькирией или шаманом. Вам предстоит изучить этот опасный мир и найти свой путь в Вальхаллу! В игре Spaceland, в лучших традициях научной фантастики вы соберете самую отчаянную команду космических рейнджеров и распутаете тайны мистической планеты. Хотите быть бравым пиратом или учеником волшебником? Всех этих персонажей вы встретите в нашей пошаговой стратегии Braveland Trilogy! Управляйте отрядами лучников, целительниц, арбалетчиков и рыцарей, чтобы побеждать врагов в этом красочном мире!