Элитный набор
Пополните коллекцию эмблем, персонажей и расцветок оружия с помощью пяти карт персонализации. Одна из карт гарантированно будет редкой или лучше. Повышенный шанс найти легендарную карту! Теперь включает карты 2 серии!