Элитный набор 1: Карта Piazza
Это славное местечко на итальянском побережье - отнюдь не райский уголок, ведь разветвленные дорожки и узкие проходы грозят бедой на каждом шагу. Здесь наиболее эффективен ближний бой, и больше шансов победить имеет команда, наилучшим образом использующая фланговые обходы. Существует опасность атак с тыла, сверху и снизу. Не теряйте бдительности и не позволяйте застать себя врасплох.