Elite Units (Windows)
В набор «Элита» входят одни из самых исторических отрядов, которые встречались на Итальянском фронте, многие снабжены броскими специализированными рюкзаками! От велосипедистов «Берсальери» до устрашающих австро-венгерских «Босняков» и многих других. В набор также входят пять видов усов и три предмета для лица. Набор «Элита» содержит предметы: 34 - Итальянская униформа: 6 - Итальянские головные уборы: 4 - Австро-венгерская униформа: 6 - Австро-венгерские головные уборы: 8 - Предметы для лица: 3 - Усы: 5 - Лица (одно на фракцию): 2 Велосипедисты «Берсальери» занимают важное место в классе итальянских стрелков, а сложенный велосипед они переносят на спине! Доступен инженер, снабженный рюкзаком с телефонной катушкой, а также униформа офицера и штурмовика с рубашкой и галстуком «Ардити» и знаменитой феской. Подкрепление австро-венграм — внушающая страх боснийско-герцеговинская пехота — «Босняки» — для всех классов. Доступна как серо-зеленая, так и серебристо-серая форма, включая классический укороченный офицерский мундир. Также они получают различные шапки-фески. Набор содержит пять исторических вариантов усов, включая изящные, которые носили несколько немецких генералов: Альфред фон Шлиффен, Герман фон Франсуа и Эрих Людендорф, что соответствует элитному статусу войск. Также на выбор есть три дополнительных предмета для лица, в том числе специальный набор очков, используемых для противогазов, и многое другое. ВНИМАНИЕ: ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ АТРИБУТИКУ.