Elite Soldier Skin Pack
Гляньте, что тут у нас! Комплект новейшего военного снаряжения! Твои друзья убили б за такое… но автомат-то у ТЕБЯ! В этом DLC: - головной убор (армейский шлем и противогаз); - оружие (штурмовая винтовка); - питомец (дрон). Эти предметы дают разные бонусы персонажу. Оружие можно улучшить. Предметы из DLC станут доступны в вашем сундуке в бункере Ковака.