Elite Dangerous
Начиная только с небольшого корабля и нескольких кредитов, прикладывайте все усилия, чтобы накопить навыки, знания, богатство, обрести власть, выжить в этой беспощадной галактике и занять достойное место среди элиты. В век галактических супердержав и межпланетных войн история каждого игрока влияет на развитие взаимосвязанной галактики и динамичный сюжет. Разваливаются государства, проигрываются и выигрываются битвы, меняя границы обитаемого человеком пространства, — все благодаря действиям игроков. Исследуйте, торгуйте, сражайтесь и избегайте смерти в интерактивной многопользовательской галактике Elite Dangerous, а также бросайте вызов всему миру в Чемпионате CQC по ближнему бою. Достигните элитного статуса в боях на межпланетных аренах PVP в ходе решающего гладиаторского соревнования 34-го века. 400 миллиардов звездных систем. Бесконечная свобода. Оставьте свой пылающий след. Чтобы начать играть, вам необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт Elite Dangerous.