Elf
Играйте за воина-эльфа. В лесах, горах и озерах нет секретов от нее, а на поле боя она гудит, как дракон среди облаков. Но лучше не посылать ее в пекарню за булочками с черникой, потому что она может вернуться домой через год с новой армией на ее стороне. И что хуже всего, никаких булочек. Мирная жизнь - это не то, что она умеет лучше всего .