Elevator Action Returns — горизонтальный 2D-шутер от Taito 1995 г. Эта игра — ремейк версии 1997 г. для домашних консолей. Выберите 1 из 3 бойцов спецназначения — Kart Bradfield, Edie Burret или Jad the Taff. Соберите секретные данные со всех красных дверей и выберитесь наружу. После прохождения всех уровней получите доступ к первой игре серии — Elevator Action (только режим одного игрока). ◆Советы Нажмите кнопку выстрела рядом с врагом и вступите с ним в рукопашный бой. Наносите серии атак, дважды нажав кнопку выстрела в игре за Kart или кнопку выстрела, а затем прыжка за Edie или Jad. Победа в рукопашном бою — 2Х очки. Одни предметы спрятаны, а другие, перекатываясь, наносят урон врагам. Очки можно получить и за разрушение предметов. Уничтожение флуоресцентных ламп или панелей управления временно отключает свет — в это время 2Х очки. Лифты - для перемещения и атак. Забросьте вспомогательное оружие в кабину и запустите лифт, чтобы атаковать врага на расстоянии, или используйте лифт, чтобы раздавить противников. Но так можно убить и своего персонажа. ◆Удобные функции и настройки, доступные только в S-Tribute ・Перемотка Позволяет перемотать игру назад на определенное время. ・Замедленный режим Позволяет снизить скорость игры одной кнопкой. ・Быстрое сохранение\загрузка Позволяет сохранять игру в любой точке. ・Бесконечные кредиты Ограничение на кол-во продолжений можно снять. ・Выбор уровня Можно начать с любого уровня. ・Усиленное исцеление Восстанавливайте больше здоровья, поднимая исцеляющие предметы. ・Жизни Количество жизней можно увеличить до 9. ・Кнопки для вспомогательного оружия Для использования вспомогательного оружия нужно одновременно нажать кнопки выстрела и прыжка, но можно привязать его к одной любой кнопке. ・Изменение количества урона Вы можете изменить кол-во получаемого от врагов урона. ・Сохранение оружия Вы можете взять свой пулемет или ракетницу на следующий уровень, если остались патроны. ・Горизонтальные полосы Имитация CRT-экранов — для ностальгии. ◆S-TRIBUTE Переиздания классических игр эры Saturn от City Connection на Zebra Engine. Большая коллекция игр с усовершенствованным управлением и новыми возможностями.