Elea - Episode 1
«Элея» – это фантастическая приключенческая игра, в которой вы играете за исследовательницу космоса Элею. В 2073 г. Землю накрыла эпидемия страшной детской болезни, и муж Элеи, Итан, отправился в экспедицию по колонизации Отрады, пригодной для жизни экзопланеты, чтобы спасти человечество от вымирания. Его космический корабль, «Паломничество», перестал выходить на связь вскоре после прилета на Отраду. Тринадцать лет спустя Элея присоединяется к спасательной миссии, чтобы узнать о судьбе экспедиции. Ее ждет удивительное космическое путешествие. Особенности Погрузитесь в насыщенный трогательный сюжет по канонам классиков научной фантастики. Насладитесь потрясающей графикой на базе Unreal Engine 4 Откройте для себя захватывающие дух космические просторы, красивейшие виды и тщательно продуманные интерьеры Ожидайте неожиданного от этого увлекательного путешествия в открытом космосе Сюжет Elea – игра, которая погружает игрока в глубоко личную историю женщины, чья жизнь омрачена потерей, скорбью и самообвинениями после глобальной эпидемии, превратившей ее младшего сына в неуправляемого психопата. К счастью, незадолго после этого была обнаружена землеподобная экзопланета на достижимом расстоянии от Солнечной системы. Добровольцы со всего мира поднялись на борт первого в своем роде межзвездного космического корабля, чтобы отправиться на колонизацию неизведанной планеты. Название гигантского корабля – «Паломничество» – отразило надежды всего человечества. К всеобщему огорчению, вскоре после успешного прибытия, «Паломничество» ушло в полное радиомолчание. Причины этого остались загадкой. 13 лет спустя исследовательский космический корабль «Спасение» повторил его путь, чтобы узнать о судьбе экспедиции. Игроку предстоит примерить на себя роль исследовательницы космоса Ривер Элеи Кэтрин Джонс. Ею движет прежде всего личная цель – найти своего мужа Итана, занимавшего высокий пост в научной команде «Паломничества». Сталкивая героиню с явлениями и событиями, выходящими за рамки человеческого восприятия, игра дает возможность переосмыслить привычные понятия личной ответственности, выбора и смысла жизни. Это рассказ о хрупкости нашего вида и о том, как найти утешение в смирении.