ELDEN RING Shadow of the Erdtree Pre-Order
Оформите предзаказ прямо сейчас и получите уникальный бонус: – Особый жест из дополнения ELDEN RING — Shadow of the Erdtree Этот жест можно будет использовать в игре после выхода дополнения Shadow of the Erdtree. *Бонусный материал будет доступен в игре после выхода дополнения. *Игроки также смогут открыть его во время прохождения дополнения. ELDEN RING — нашумевший ролевой боевик в мрачном фэнтезийном мире, удостоенный сотни наград, включая The Game Awards в номинации «Игра года» и Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра года». Игроки отправляются в долгое путешествие и исследуют полные опасности земли в своём темпе. Действие дополнения Shadow of the Erdtree разворачивается в землях Теней, где вас ждут новые тайны. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным. *Для материалов Shadow of the Erdtree требуется основная игра. *Доступны и другие варианты изданий. Внимание: издания содержат повторяющиеся материалы.