El Paso, Elsewhere
El Paso, Elsewhere — это шутер от третьего лица в жанре неонуар, дань уважения классическому экшену с замедленными боевыми сценами. Пробирайтесь по этажам мотеля, где всё залито кровью и орудует нечистая сила. Оборотни, падшие ангелы и другие порождения тьмы будут поджидать вас за баррикадами. Освободите жертв графа Дракулы. Отриньте еще не угасшие чувства и сокрушите зло — даже ценой собственной жизни. Где-то в техасском городе Эль-Пасо расположился трехэтажный мотель. Но трехэтажный он только с виду — под землей еще 46 уровней. Так что… да. Шума будет много.