El Gancho
Используй лазерный крюк, чтобы перемещаться по неземным платформам и спасать своих собратьев-кокосов! Империя Поговон вторглась на планету Кокоду и захватила кокосы! Отправившись в поиски безграничного источника силы во всей галактики, поговоны узнали о безграничном счастье, наполняющем кокосы. Теперь они разработали хитрые злые планы, чтобы выкачать это счастье и накачать им свое смертоносное оружие. Действие в игре El Gancho разворачивается в той же вселенной, что и в Task Force Kampas, но на этот раз помощи нет. Играйте за кокоса, который находит экспериментальный лазерный крюк и с его помощью прокладывает себе путь в космическом платформере в стиле ретро-пиксельной графики! Найдите своих друзей и уничтожьте имперское супероружие! Чем быстрее вы двигаетесь, тем длиннее становится ваш след, а ваш след может быть использован для уничтожения врагов! Каждая игра генерируется случайным образом и уникальна, так что у вас есть масса причин, чтобы продолжать возвращаться в игру и совершенствовать свои навыки.