Экспансия Уинтерсов
Примечание. Данный контент также доступен как часть издания Gold Edition Resident Evil: Village. Пожалуйста, не совершайте повторные покупки. Попробуйте новый дополнительный контент для шедеврального хоррора, завоевавшего множество наград — Resident Evil: Village. — Режим от третьего лица: погрузитесь в сюжет, взглянув на него по-новому. — «The Mercenaries: Новые приказы»: три новых персонажа вступают в бой, среди них — статная леди Димитреску, за которую можно поиграть впервые. — «Тени Розы»: новая глава, в которой центральную роль занимает взрослая Роуз, возлюбленная дочь Итана. Ее похищение в детском возрасте открывает повествование оригинальной истории Village.