Эксклюзивный комплект Битва за Берлин
Этот эксклюзивный комплект является единовременной покупкой, которая поможет вам на поле боя. Он включает в себя эксклюзивный бонусный ящик с припасами, дополнительные подкрепления, а также всегда необходимые припасы и золото.