Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
Наша история начинается в одном из уголков Алраана, населённом многими народами с различными культурами и ценностями. История этого края складывалась из союзов и вражды живущих в нём людей, зверолюдов, эльфов и пустынников, которые вершили ее с помощью мечей и особых магических предметов: рунных линз. Гальдианская империя первой открыла технологию, усиливающую магию рунных линз. Теперь Империя ищет на континенте артефакт, который позволит ей еще больше расширить свое могущество. В одной из таких экспедиций Сейн Кеслинг, молодой и одаренный имперский офицер, встречает Нову, мальчика из глухой деревни, и они становятся друзьями. Однако из-за превратностей судьбы они вскоре окажутся втянутыми в пламя войны и будут вынуждены пересмотреть всё, что они считают правильным и истинным. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes стала игрой №1 по финансированию на Kickstarter в 2020 году благодаря феноменальной поддержке сообщества. 505 Games считает большой честью издать Eiyuden Chronicle в сотрудничестве с Rabbit & Bear и подарить фанатам незабываемые впечатления от игры. Цель Rabbit & Bear и 505 Games — сделать так, чтобы Eiyuden Chronicle раскрыла свой потенциал и стала достойной JRPG, которая понравится всему сообществу.