Эхо-6"" Дополнение 2
"3 новые миссии. Элитный отряд спецназа настигает корпорацию «Амбрелла» и ее войска особого назначения, но новые опасности и трудности заставляют их отвлечься на спасение выживших, в том числе Клэр Редфилд и Шерри Биркин. Зомби, тираны и тираны-суперпаразиты поджидают вас за каждым углом: Раккун-Сити превратился в ад. Места действия: тайная лаборатория «Амбреллы», городская больница и фабрику Dead Factory. В конце после отчаянного боя герои покинут город на вертолете."