Echoes of the Blood War
Добавим немного магии в этот хаос. Невероятное дополнение Dark Alliance включает одного нового игрового персонажа и два новых сложных подземелья с шестью уровнями. Еще больше впечатлений от Dark Alliance ждут вас в выпуске «Эхо Войны Крови»: Новый игровой персонаж — Ауралла, тифлинг-чернокнижник, специализирующаяся на заклинаниях и управлении толпой. Новое подземелье — Заброшенные шахты. Расследуйте странные эксперименты, которые культисты проводят над троллями в глубине шахты двергаров. Новое подземелье — Отродья Йеногу. Отправляйтесь в Дикие земли и помешайте гноллам призвать владыку демонов.