EARTH'S DAWN
Судьба планеты повисла на волоске! Станьте участником отряда солдат-суперлюдей А.Н.Т.И. и отразите вторжение чужих! Зарабатывайте опыт, открывайте новые способности и создавайте оружие и снаряжение из собранных на поле боя материалов. Выберите свой путь в миссии, откройте тайну вторжения и спасите планету, прежде чем будет слишком поздно!