В этой серии EA Sports есть более новая игра. Сыграйте в новейшую игру и оцените все нововведения. FIFA 16 - это инновации во всем. Окунитесь в сбалансированную, реалистичную и захватывающую игру. Играйте в своем стиле и соревнуйтесь на новом уровне. Попробуйте новые возможности игры! Благодаря инновационным особенностям игрового процесса FIFA 16 позволяет быть уверенным в защите, контролировать полузащитников и пользоваться инструментами, создающими больше чудесных моментов, чем когда-либо раньше. Новичок или опытный игрок найдут в игре новый вызов своим возможностям благодаря Тренеру FIFA. Инновации во всем Новые возможности игры Соревнуйтесь на новом уровне Играй красиво в FIFA 16.