"DYNASTY WARRIORS" Costume Set
Набор из 5 костюмов DYNASTY WARRIORS, который будет доступен тем, кто купит игру до 14 марта 2025 года. Цао Цао (Cao Cao), Чжоу Юй (Zhou Yu), Лу Синь (Lu Xun), Гуань Юй (Guan Yu) и Чжан Фэй (Zhang Fei), одетые в свои особые костюмы, станут доступны для игры по завершении обучения. Примечание: этот контент может стать доступным для покупки или бесплатно в будущем.