DYNASTY WARRIORS 9: костюм Reinhard для Cao Cao
Эти материалы будут сняты с продажи 30 июня 2022 года. Если вы уже приобрели их, они останутся у вас навсегда. Дополнительный костюм Reinhard для Cao Cao. ▼Как использовать На главном экране выберите Gallery (галерея) > Characters (персонажи). Найдите Cao Cao. Нажмите Change Costume (изменить костюм). Выберите Regular Costume (обычный костюм) .Или же во время игры перейдите в Hideaway (убежище) и нажмите Change Costume (изменить костюм) > Regular Costume (обычный костюм). Выберите Cao Cao и костюм для него (Regular Costume).