Dying Light: The Beast - Hero of Harran
В набор «Герой Харрана» входят предметы, которые не только пригодятся вам для выживания в Кастор Вудс, но и воплощают в себе наследие серии Dying Light. Внимание: повышенный риск ностальгии по Харрану.