Dying Light — набор к 5-летию игры
В этот набор, выпущенный в честь 5-летия Dying Light, входит снаряжение, достойное ветерана Харрана. Вас ждет новый наряд, окраска «Машина ветерана» и три чертежа оружия. «Адский зверь» — мощный скорострельный дробовик, который справится с любыми ужасами Харрана. Копия вашего первого оружия вернет вас к корням, а еще увеличивает урон после трех попаданий подряд. А если нужно что-то посильнее, возьмите молот «Перо». Примечание: для окраски машины необходимо дополнение Dying Light: The Following.